• Подання
    Подання
  • Розгляд і доопрацювання
    Розгляд і доопрацювання
  • Голосування
    Голосування
  • Оголошення переможців
    Оголошення переможців
  • До закінчення залишилось
    Планування і реалiзацiя
    Планування і реалiзацiя

Мастерская Свободной Игры Брав участь

Доданий
23.02.2017
Номер
957
Освіта

Для детей игра – естественный механизм взросления.
В старших поколениях еще жива память о дворовых играх – мушкетеры, казаки-разбойники, и т.п. К сожалению, общемировая тенденция такова, что современные родители не готовы позволять детям свободно играть во дворах.
Давайте создадим уникальный центр свободной игры, в котором дети в безопасной обстановке смогут играть, расти, развиваться.

Автор проекту
Тетяна
Тетяна Павленко
Бюджет
152 340 грн
Розрахунок бюджету

Опис

Мета проекту

Создать место, в котором дети могут безопасно проводить время в игре.
Заложить основы методического центра изучения и распространения свободной и сюжетно-ролевой игры в Днепре и Украине.

Проблема

Современные дошкольники больше не умеют играть, в том смысле, что, оказываясь в компании сверстников, они затрудняются начать свободную сюжетно-ролевую игру.
Это становится большой проблемой для взросления, становления личности, потому что только в игре возникают и развиваются такие важнейшие качества как способность к произвольным действиям (решил – сделал), умение договариваться со сверстниками, уважать свои и чужие личностные границы, понимать действия других людей. Также игра незаменима для развития воображения. Как же быть, если дети не играют?

Пропоноване рішення щодо розв’язання проблеми і його обґрунтування

В Мастерской Свободной Игры проводятся сюжетно-ролевые игры по методу Бахотского. Это:
1. Безопасное место для игры. На игровые встречи приходят дети с родителями, и таким образом решаем несколько задач сразу: поддерживаем игру детей, укрепляем отношения в семье.
2. Передача игровых навыков. В настоящее время передача игры от ребенка к ребенку прервана. Взрослые выступают проводниками в мир игры, передавая игровые навыки детям.
3. Договариваться, спорить, дружить – в игре дети изучают как устроено общество им подобных, и как оно работает.
4. Психологический комфорт, радость, счастье. В игре ребенок свободен, ведь "понарошку" возможно все, и это обеспечивают ему внутренний эмоциональный комфорт. Те же ощущения испытывают и играющие взрослые.
5. Самоконтроль и произвольность, необходимая для личностного роста. В игре ребенок учится управлять собой, соблюдая правила игры, сдерживая свои сиюминутные желания.
6. Развитие воображения. Творим "все" из "ничего".

Для кого цей проект

Для детей дошкольного и младшего школьного возраста, для которых игра является ведущим видом деятельности и определяет их личностное развитие в этот период.

Для родителей, которые хотят сохранить близкие, доверительные отношения со своими детьми за счет участия в общей важной деятельности, а также отдохнуть и получить новый опыт.

Для педагогов детских садов и школ Мастерская Свободной Игры может стать методическим центром изучения игры, передачи опыта по сопровождению игр.

План заходів з реалізації проекту

1. Арендовать помещение.
2. Спланировать игровое пространство, таким образом, чтобы оно само стимулировало детей погрузиться в игру.

Ключові показники оцінки результату проекту

1. Количество детей, регулярно посещающих игры.
2. Охват семей, участвующих в играх, повышение игровой грамотности родителей.

Ризики (перешкоди) у реалізації проекту, на які слід звернути увагу

1. Родители, в силу неосведомленности и психологической неграмотности, не осознают важность игры для развития детей. Необходимо вести просветительскую работу среди родителей, чтобы сформировать тенденцию к увеличению играющих детей в городе.
2. Педагоги неохотно играют с детьми, предпочитают другие виды деятельности, менее шумные и энергичные. Проведение семинарских занятий с педагогами может помочь им открыть позитивные аспекты игры.

Приклади (кейси) схожих рішень

Площадка игры и общения Егора Бахотского
https://www.facebook.com/Площадка-игры-и-общения

Фотографії